TR-069

Global leader in software solutions

What do we do? As one of the leaders in device management in accordance with TR-069 standard and in the creation of IoT solutions, our company is ready to offer you the various types of services. Every year, the standard set of telecommunication services in the offices and apartments significantly expanding due to telemetry and video surveillance services, voice and video communications, and digital TV on many devices. All of this now requires not only high-speed data channels, but also advanced methods of managing the network architecture and extended control of subscribers CPE devices in the customer’s network. Our services allow you to check the operation of these networks in an online mode, evaluate communication parameters, review the use of services and status of subscriber devices, and remotely configure customer equipment giving the access to new technologies. TR-069 standard now in use provides ample opportunities for automatic control of access speed limits specified in a subscriber tariff plan, diagnostics of equipment and its remote reconfiguration without visiting our Client, which significantly reduces the time for processing of incoming applications.

Our services

View the list of provided services

Full range of services

The development of program products by our company is an integral part of software engineering, which also includes other disciplines responsible for functioning and maintenance of our software. At the forefront in the development of our computer programs is the problem of quality, cost and reliability, satisfying our customers and acquirers. Some programs contain millions of lines of source code that must be performed properly under all conditions. The complexity of most software is comparable to the most complex modern machines. Our software development process consists of several stages:


Analysis of Customer needs

At this stage of work we specify our Customer's visions and requirements for a software product. In the overwhelming majority of cases, this stage is the most difficult, since it often happens that the client is poorly versed in the features of software development and doesn't imagine what developers need to know and, most importantly, what he needs to report about the product. The development of requirements is an extremely important part of work, therefore, we pay close attention to it.


Development of software product

Once we have understood the subject area, we start the software product development process. When creating a software product, we develop the architecture of software components, select the necessary design patterns and draw up a scheme of the information database of the system.

  1. Development

    When the requirements have been formulated and documented and the architecture is ready, our engineers begin developing of software product. At the development stage, we also produce system documentation.
  2. Testing and implementation

    After development, we test both individual program components of so-called modules and the entire system, in order to confirm its compliance with the requirements set by our Customer. It should be noted that the unit tests are usually performed by our programmers, the developers of this specific module, at the development stage. When all the tests have passed, the software is ready for implementation. Implementation can be carried out either by our specialists that will arrive to the customer premises or by the current technical staff of the client after preliminary training in our company.
  3. Maintenance of software product

    After release of the program, TR-069 will be responsible for technical support of this product and subsequent release of new versions in which will be fixed the identified errors or introduced new functionality. We shall also provide post-warranty support and training for our software users, as well as their technical representatives.

We are very careful in all stages of work, however, we pay special attention to development of preliminary requirements and design, since the cost of fixing errors after release of software is usually several times higher than the cost of fixing errors made at the programming stage. We are doing everything to ensure that our Customers who applied to us for the first time remained satisfied with our work, and shall apply to us again and again.

Our products

Technological step forward

Functional description of the product All our software products are created with consideration for the needs of the market, our experience and the wishes of our customers. They are able to successfully fulfil the tasks assigned to the user and ensure the correct operation of all connected or tested devices in accordance with applicable protocols and specifications. The product line of our company is expanding rapidly, and today we are ready to offer our customers a number of high-tech and promising programs that improve the quality of work and the speed of their equipment.

Interop Testing Service

The Interop testing service has been developed for accurate and rapid testing of DUTs (Device Under Test) in various conditions, with application of different types of scenarios. This service allows you to monitor your tests, devices and results subject to their compliance with required specifications and also to identify problems with implementation of the protocol.

Our cloud service can validate your CPE (a router, LAN device etc.) in a simple, fast and reliable way. Since this is a cloud tool, no proprietary hardware is needed and you can run all tests on any PC with any operational system. You can run automatic or manual tests and execution logs will always be available to help your debuggers to understand CPE behavior. In accordance with obtained test results, you can create the environment necessary for achievement of desired indicators.

In order to guarantee continuous monitoring and further analysis, we have developed this service, which makes it possible to carry out your tests 24 hours a day and seven days a week from any place in the world directly in your browser. The service generates reports subject to the test results and you can share them with engineers or other representatives of the Client.

The Interop Testing service contains both standard test tasks proposed by BBF and specific tests developed by our company that arise from experience of using real scenarios applicable by telecom operators, including various service models, diagnostic tests, security issues (Vulnerability) and other user scenarios.

The devices involved in this ecosystem include routers, gateways, voice systems and set-top-boxes, Wi-Fi APs, smart home hubs, and the IoT, in other words the wide range of network connected consumer electronics. Within the frameworks of this service, the following tests may be available for you:
  • Broadband Forum
    • TR-069 (CWMP)
    • TR-369 (USP)
  • Open Mobile Alliance
    • OMA DM 2.0

Rocket.DHCP

Automated provisioning and remote management of CPEs are vital for providing services by Internet service providers (ISP), telecom operators and landline services technical stuff. It helps to reduce costs, time and complexity and also to deploy new customer services. Our network software plays an important role in service activation, because every CPE must have a unique IP address.

Rocket.DHCP allows seamless integration with existing environments and provides scalable and reliable DHCP/IPAM service for millions CPEs. Our software product shows not only significant reliability but also extremely high performance that confirmed by existing key features and indicators. Rocket.DHCP is a clusterable carrier-grade network server that automatically provides and assigns IP addresses, default gateways and other network parameters to client devices.

It relies on the standard protocol known as Dynamic Host Configuration Protocol or DHCP to reply to the clients broadcast requests and can be seamlessly integrated with any existing service provisioning platform. Our server automatically sends the required network parameters for proper communication in the network and can assign IPv4 and IPv6 addresses to any Client. Our product supports the most existing technologies, standards, systems and services (FttH, ONT provisioning, DOCSIS, VOIP and IPTV etc.).

Device Management Server

The Device Management Server application is designed for deployment in the network of provider and provides comprehensive capabilities for managing its environment. It has easy-to-use and user-friendly interface that enables operator to perform various management tasks. After connection the customer-premises equipment to the server, the provider can use it for subsequent administration and management of all subscriber devices. The system core interacts with devices via various protocols, including CWMP (TR-069) or USP (TR-369) and implements various control and monitoring scenarios.

The system can implement both fully automatic business logic with flexibly customizable policies, and semi-automatic, with management of device in manual mode.

The structure of the server includes the following components: Support Portal, Admin Portal and File Server.
  1. Support Portal

    The primary objective of Support Portal is to detect the device, to study its current state and make the necessary changes to its configuration if and when needed.
  2. Admin Portal

    The aim of Admin Portal is a solution of tasks directed to creation of mass operations for subsequent transfer to registered devices (Firmware). The Portal shows the results of task execution, and also allows you to carry out the CPE database search and administration of users that have access to this system.
  3. File Server

    File Server is important for execution the following tasks:
    • software update, which happens by downloading a software file that contains the tasks of updating
    • collecting configuration files

    The server supports CWMP protocol (TR-069), however, the system architecture allows you to connect any device that works with various protocols, to run it in the cloud environments and to use cloud management systems such as Kubernetes, Docker swarm or Rancher.

Cost of services

Openness. Transparency. Honesty.

The price for our services and products will be set individually depending on the volume and complexity of the project.
For a preliminary analysis of your software product cost, fill out the feedback form or use our contact address.

About our company

Find out more about us and see our professional competence

About company

TR-069 - advanced solutions in the market

TR-069 is a company developer of a specialized software which was established in 2008. The company is specialized in the development and implementation of solutions in the field of management and monitoring of equipment and services for telecom operators. Software systems development center is located in Kazan, Russian Federation.

TR-069 – quality is our middle name

TR-069 has one of the largest and long-term experience in implementation of projects in Russia and CIS that takes into account the specifics of subscriber equipment supplied to this market. The company participated in the development and adaptation of solutions for management and monitoring of devices for Rostelecom, MTS, NETBYNET. In the local market TR-069 is actively working with many large telecom operators: Rostelecom, MTS, MGTS, etc.

TR-069 - together we shall achieve more

The solutions offered by TR-069 are not tied to the type of subscriber devices and allow you to work with any device, taking into account both the manufacturer of this device and the applicable licensing policy. The center for product development and technical support is located in Russia, communication with direct product developers is carried out in Russian, German and English languages.

Our advantages

Advantages and differences from competitors

Advantages

We cooperate with
many companies
all around
the world

Customers by geography: Our customers represent Russia, Germany, USA, Italy, Netherlands, Ukraine, Armenia, Lithuania and other countries.

Contact us

Contact information

Legal address 18, N. Yershova str.
Kazan 420061
Republic of Tatarstan
Russian Federation

Confirmation of privacy policy

By using our website you give your consent to our use of cookies

ТР-069

Лидер на рынке программных решений

Чем мы занимаемся? Являясь одним из лидеров в области управления устройствами по стандарту TR-069 и созданию IoT-решений наша компания готова предоставить вам различные виды услуг. С каждым годом типовой набор телекоммуникационных услуг в офисах и квартирах существенно расширяется за счет сервисов телеметрии и видеонаблюдения, голосовой и видеосвязи, цифрового TВ на нескольких устройствах. Все это уже сейчас требует не только высокоскоростных каналов передачи данных, но и передовых способов управления сетевой архитектурой и раcширенного управления СРЕ-устройствами абонентов в сети заказчика. Наши сервисы позволяет в онлайн-режиме контролировать работу данных сетей, оценивать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, а также дистанционно настраивать оборудование клиентов, открывая доступ к новейшим технологиям. Используемый стандарт TR-069 дает широкие возможности по автоматическому контролю параметров скорости доступа, указанных в тарифном плане абонента, проведению диагностики оборудования и его перенастройки в удаленном режиме без посещения клиента, что существенно сокращает время выполнения заявок.

Наши услуги

Изучите перечень оказываемых нами услуг

Полный спектр обслуживания

Разработка программных продуктов нашей компанией является составной частью программной инженерии, куда также входят иные дисциплины, отвечающие за функционирование и сопровождение нашего программного обеспечения. Во главе угла при разработке наших компьютерных программ стоит проблема качества, стоимости и надёжности, удовлетворяющие наших клиентов и заказчиков. Некоторые программы содержат миллионы строк исходного кода, которые должны правильно исполняться при любых условиях. Сложность большинства ПО сравнима со сложностью наиболее сложных современных машин. Процесс разработки нашего программного обеспечения состоит из нескольких этапов:


Составление требований заказчика

На данном этапе работы с заказчиком мы документируем его видения и требования к программному продукту. В подавляющем большинстве случаев данный этап наболее сложный, поскольку часто бывает так, что Клиент слабо разбираясь в особенностях разработки ПО плохо представляет себе, что нужно знать разработчикам и, самое главное, что им нужно сообщить о продукте. Выработка требований чрезвычайно важное мероприятие, поэтому ей уделяется пристальное внимание.


Проектирование программного продукта

Разобравшись в предметной области, мы приступаем к проектированию. При создании программного продукта мы разрабатываем архитектуру компонентов ПО, выбираем нужные шаблоны проектирования и составляем схему информационной базы данных системы.

  1. Разработка

    Когда требования сформулированы и архитектура готова – наши инженеры начинают разработку программного продукта. На этапе разработки мы также производим документирование системы.
  2. Тестирование и внедрение

    После разработки мы осуществляем тестирование как отдельных компонентов программы так называемых модулей, так и всей системы в целом, для того, что бы подтвердить её соответствие выдвигаемым требованиям нашего заказчика. Необходимо заметить, что модульные тесты (т.н. unit-тесты) обычно выполняются на этапе разработки нашими программистами, разработчиками конкретного модуля. Когда все тесты пройдены, программное обеспечение готово к внедрению. Внедрение может осуществляться как нашими специалистами выезжающими на территорию заказчика, так и силами технического персонала нашего клиента после предварительного обучения его сотрудников у нас.
  3. Сопровождение программного продукта

    После выпуска программы, ТР-069 отвечает за поддержку данного продукта и последующий релиз новых версий, в которых исправляются ошибки, или привносится новый функционал. Также мы осуществляем постгарантийную поддержку и обучение пользователей нашего ПО, а также его технических представителей.

Мы очень тщательно подходим ко всем этапам работы, тем не менее, формированию предварительных требований и проектированию уделяем особое внимание, поскольку стоимость исправления ошибок после выпуска ПО, допущенных на этом этапе, как правило в несколько раз выше стоимости исправления ошибок, сделанных на этапе программирования. Мы делаем все для того, что бы те наши клиенты, кто обратился к нам в первый раз, остались удовлетворены нашей работой, и обращались к нам вновь и вновь.

Наши продукты

Технологический шаг вперед

Функциональное описание продуктов Наши программные продукты разработаны с учетом потребностей рынка, нашего опыта работы на нем и пожеланий наших клиентов. Все они позволяют оперативно выполнять поставленные перед пользователем задачи и обеспечивают правильную работу всех подключенных или тестируемых устройств в соответствии со всеми известными существующими протоколами и спецификациями. Линейка продуктов компании TR-069 стремительно расширяется, и сегодня мы готовы предложить нашим клиентам ряд высокотехнологичных и перспективных программ, повышающих качество работы и быстродействие их оборудования.

Interop Testing Service

Interop Testing Service был разработан для точного и быстрого тестирования DUT (тестируемых устройств) в различных условиях и с применением различных типов сценариев. Данный сервис позволяет отслеживать ваши тесты, устройства и результаты на их соответствие требуемым спецификациям, а также выявлять проблемы с реализацией протоколов.

Наш облачный сервис может осуществить комплексную проверку вашего CPE (маршрутизатора, устройство локальной сети и т.д.) простым, быстрым и надежным способом. Поскольку это облачное решение, никакого специального оборудования не требуется, и вы можете запускать все тесты на любом ПК с любой операционной системой. Вы можете запускать автоматические или ручные тесты, и файлы с отчетами всегда будут доступны для того, чтобы помочь вашим отладчикам понять поведение CPE. Вы можете создать среду, необходимую для достижения желаемых показателей в соответствии с полученными результатами тестирования.

Чтобы гарантировать постоянный мониторинг и последующий анализ, мы разработали данный сервис, который позволяет проводить ваши тесты 24 часа в сутки и семь дней в неделю из любой точки мира прямо в вашем браузере. Сервис генерирует отчеты по результатам тестирования, и вы можете поделиться ими с инженерами или другими представителями Клиента.

Interop Testing Service содержит как стандартные тестовые задачи, предложенные BBF, так и специальные тесты, разработанные нашей компанией, которые основаны на опыте использования реальных сценариев, применимых операторами связи, включая различные сервисные модели, диагностические тесты, проблемы безопасности (уязвимость) и другие пользовательские сценарии.

Устройства, тестируемые в этой экосистеме, включают в себя маршрутизаторы, шлюзы, голосовые системы и телеприставки, точки доступа Wi-Fi, хабы умного дома и IoT, иными словами, широкий спектр бытовой электроники, подключенной к сети.

Rocket.DHCP

Автоматизированная инициализация и удаленное управление CPE имеют жизненно важное значение для предоставления услуг провайдерами интернет-услуг (ISP), операторами связи и другими техническими специалистами телекоммуникационной сферы. Оно помогает сократить расходы, время и сложность, а также внедрить новые услуги для клиентов. Наше сетевое программное решение играет важную роль в активации услуг, поскольку каждый CPE должен иметь уникальный IP-адрес.

Rocket.DHCP гарантирует беспроблемную интеграцию с существующей средой и обеспечивает надежное DHCP/IPAM обслуживание для миллионов CPE. Наш продукт демонстрирует не только значительную надежность, но и чрезвычайно высокую производительность, что подтверждается существующими характеристиками и показателями. Наше программное решение — это кластерный сетевой сервер операторского уровня, который автоматически предоставляет и назначает IP-адреса, шлюзы по умолчанию, и другие сетевые параметры для клиентских устройств.

Для ответа на запросы клиентов он использует стандартный протокол, известный как протокол динамической конфигурации узла или DHCP, и может быть легко интегрирован с любой существующей платформой предоставления услуг. Наш сервер автоматически отправляет необходимые сетевые параметры для корректной связи в сети и может назначать IPv4 и IPv6 адреса любому клиенту. Программный продукт поддерживает большинство существующих технологий, стандартов и систем (FttH, ONT, DOCSIS, VOIP и IPTV и т.д.).

Device Management Server

Сервер управления устройствами Device Management Server предназначен для развертывания в сети провайдера с предоставлением широких возможности для управления его средой. Он имеет простой в использовании и удобный интерфейс, который позволяет оператору выполнять различные задачи по управлению и контролю. После подключения абонентского оборудования к серверу, провайдер может использовать его для последующего администрирования и управления всеми абонентскими устройствами сети.

Ядро системы обеспечивает взаимодействие с устройствами по различным протоколам, включая CWMP (TR-069) и USP (TR-369), реализует различные сценарии управления и мониторинга. В системе возможна реализация как полностью автоматической бизнес-логики, гибко настраиваемых политик, так и полуавтоматического и ручного управления устройствами.

Структура сервера включает в себя следующие компоненты:
  1. Портал поддержки

    Задача Портала поддержки - обнаружение устройства, изучение его текущего состояния и внесение, если это необходимо, изменений в его конфигурацию.
  2. Портал администратора

    Цель Портала администратора - решение задач создания массовых операций, включая правила обновления программного обеспечения для последующей передачи в зарегистрированные устройства (Firmware). Портал демонстрирует результаты выполнения этих задач, позволяет проводить поиск по базе CPE и осуществлять управление пользователями, имеющими доступ к этой системе.
  3. Файловый сервер

    Файловый сервер решает такие задачи как:
    • обновление ПО, которое происходит путем загрузки файла ПО, в котором прописываются задачи обновления
    • сбор конфигурационных файлов

    В работе сервера поддерживается протокол CWMP (TR-069), однако архитектура системы позволяет подключать к ней практически любые устройства, работающие с различными протоколами, запускать ее в облачных средах и использовать системы облачного менеджмента типа Kubernetes, Docker swarm, Rancher.

Стоимость

Открытость. Прозрачность. Честность.

Ценообразование наших продуктов определяется индивидуально в зависимости от объемов и сложности проекта.
Для предварительного анализа стоимости вашего программного продукта заполните форму обратной связи или воспользуйтесь одним из контактных адресов.

О нашей компании

Узнайте о нас больше и убедитесь в нашем профессионализме

О компании

ТР-069 - передовое решение на рынке

Компания ТР-069 – разработчик специализированного программного обеспечения, основанная в 2008 году. Компания специализируется на разработке и реализации решений в области управления и мониторинга оборудования и сервисов для операторов связи. Центр разработки решений находится в городе Казань, Российская Федерация.

ТР-069 - качество наше второе имя

Компания ТР-069 имеет один из самых больших и долгосрочных опытов по реализации проектов в России и СНГ, учитывающий специфику абонентского оборудования, поставляемого на этот рынок. Компания участвовала в разработке и адаптации решений по управлению и мониторингу устройств для компаний Ростелеком, МТС, NETBYNET. На локальном рынке компания ТР-069 активно работает со многими крупными операторами связи: Ростелеком, МТС, МГТС и др.

ТР-069 - вместе мы добъемся большего

Решения, предлагаемые компанией ТР-069 не привязаны к выбору абонентских устройств и позволяют работать с любыми устройствами, принимая во внимание как производителя данного устройства, так и применяемую политику лицензирования. Центр разработки продуктов и технической поддержки находится в России, общение с непосредственными разработчиками продуктов осуществляется на русском языке.

Наши преимущества

Преимущества и отличия от конкурентов

Преимущества

Сотрудничаем
с компаниями
по всему
миру

География наших клиентов: Наши заказчики представляют Россию, Германию, США, Италию, Нидерланды, Украину, Армению, Литву и другие страны.

Свяжитесь с нами

Контактная информация

Адрес офиса Российская Федерация
Республика Татарстан
г. Казань, 420061
ул. Николая Ершова, 18

Подтверждение политики конфиденциальности

Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies